Выбор профессии

Для меня это стало больной темой. Я не знаю кем я хочу работать!
Опять таки я пошла по сайтам и стало просто выписывать профессии, которые звучат для меня интересно. Буду выписывать всё подряд, потом попробую проанализировать). Некоторые попробую сразу комментировать, другие уже попозже и более осознанно)
1. аудитор
2. менеджер по персоналу - кадровый работник
3. преподаватель русского для иностранцев
4. дизайнер интерьера
5. документовед - делопроизводитель
6. офис-менеджер - секретарь-референт
Вот пока примерно такой список. Список составлен не по приоритетности, а просто наобум. Профессии все разные и практически не связанные с собой. Но я не знаю пока что выбрать. В принципе, можно будет попробовать на первое время совместить две ... ну так, для интереса. Просто по 1му пункту можно получить большое продвижение, и большие перспективы есть. 2 - это в принципе интересно, мне понравилось с мамой работать. 3 - по-этому пункту у меня появилось большое кол-во идей и задумок.. 4 - даст возможность выходу творческой части меня. 5 - люблю бумажки, каталоги, библиотеки) 6 - разносторонняя работа, которая может дать начальное представление о различных отделах на фирмах и о производстве, отрасли и т.д.

0 коммент.:

Отправить комментарий