Как-то обо всём по немногу

Я обожаю все делать с конца. Вот и в новый ежедневник решила записывать мысли с конца (ежедневника=) ).
Сейчас я на балконе отеля на Майорке. Вид открывается просто прекрасный.
Заканчивается лето, и невольно задумываешься о том, что ждёт впереди. По сути, я - выпускница без диплома, который получу только в июне, дай Бог. Желательно скрыть этот факт ото всех, потому что безумно стыдно. Стыдно перед родителями, перед друзьями, стыдно и больно перед самой собой.
Я ненавижу дэдлайны, ненавижу конкретные сроки, наверное, по-этому у меня все дела делаются в последнюю минуту. А в последнее время не делаются вообще. И это ужасно! Как можно быть такой ленивой? Мне действительно нужен надзиратель)
Возможно, я не делаю ничего, потому что не вижу цели? Под опекой родителей жить очень удобно, что уж говорить. Я пытаюсь ставить цели, задачи, но весь мой пыл гаснет словно свечка - печально.
Сколько раз я пыталась начать заново =( Бесполезно. В результате все сильнее и сильнее замыкаюсь в себе. Я перестала общаться с друзьями, и сейчас чувствую, что начинаю их терять. Уехать в другой город и попытать начать все заново, завести там новых друзей не вариант. Так после школы я рассталась со своими девчонками, теперь жутко по ним скучаю.
Я испытываю дикий дискомфорт из-за того, что никогда никого не любила, а ведь мне уже 23 года. И не знаю нравилась ли я кому-нибудь. Два детских признания не считается=).
Я хочу сделать перезагрузку. Не начать жить заново, а именно перезагрузиться.
Сейчас я слушаю звуки моря (шум отдыхающих не в счет) вдыхаю теплый морской воздух и вроде бы мне хорошо.
Хочется начать главный проект в своей жизни "Я". Чего я хоть капельку хочу? Кем вижу себя?
Мне нравится вести различные блоги и списки, просто порой бывает банально лень. Очень сильно охота, но лень.
если родители финансово обеспечат, то в скором времени мне предстоит ремонт и дизайн собственной квартиры. В начале мне это казалось чем-то банальным и каким-о ... обыденным что ли. Видимо это было связано с тем, что не было ожидания, не было самостоятельного процесса поиска квартиры. Но со временем пришло осознание того, что это будет целиком и полностью моё пространство. Эта мысль захватила меня, и в голове начали появляться идеи по поводу дизайна и оформления квартиры. В другой раз попробую их описать)))
Также попозже попробую составить список дел и небольшие дэдлайны и маленькие сюрпризы к ним =)

0 коммент.:

Отправить комментарий